Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
25.02.2021, 16:47

Внимание! Не становитесь жертвой мошенников!

Внимание! Не становитесь жертвой мошенников!

Внимание! Не становитесь жертвой телефонных мошенников!

Сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:

  • персональные сведения (серия и номер паспорта, адрес регистрации, имя и фамилия владельца карты)
  • реквизиты и срок действия карты;
  • пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;
  • логин, ПИН-код и CVV банковских карт.
  • установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки (например, удаление вирусов с устройства);
  • перейти по ссылке из СМС-сообщения;
  • включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;
  • под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»; зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщения или электронного письма.

Сотрудники банка также не предлагают:

Банк может инициировать общение с клиентом только для консультаций по продуктам и услугам кредитно-финансового учреждения. При этом, звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.

В случае смены номера мобильного телефона или его утери свяжитесь с банком для отключения и блокировки доступа к СМС-банку и заблокируйте сим-карту, обратившись к сотовому оператору.

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

Информация для граждан

Смотреть архив

Официальный портал Забайкальский край

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: